Русский > Актуальное > Публикация

Манифест к молодежи против аморальности

Дата публікации:   2018-10-24
Автор:   ВВП

 

Манифест к молодежи против аморальности

 

1 часть ‒ Слово к молодежи, чистый идеал.

2 часть ‒ Одержимость нечистым духом и освобождение во Христе.

3 часть ‒ Синод епископов роет могилу молодежи.

 

1 часть ‒ Слово к молодежи, чистый идеал

Церковь перестала быть солью мира и столбом истины. Продолжается процесс самоуничтожения христианства и человечества. Духовный перелом наступил на II Ватиканском соборе через т.н. аджорнаменто. Впоследствии наступила инвазия оккультизма, восточного язычества, связанного с йогой, ориентальными медитациями и практиками. Условия для жизни по вере, в каких формировались предыдущие христианские поколения, были уничтожены. Исчез идеал героизма в борьбе за нравственную чистоту. Молодое поколение формируется исключительно в духе потребительства. Оно не подготовлено добрачной чистотой к жизненной миссии семейной жизни, хотя как раз это обеспечивало стабильность будущего брака.

 

Через популяризацию нечистоты и устранение нравственных законов распространилась безнравственность. Стиль жизни изменился. Христианские принципы были устранены, и из сознания исчезла реальность смерти, Божьего суда и вечности.

 

Дух самоуничтожения затронул также монастыри. Так называемое уважение к язычеству ликвидировало миссионерский идеал спасения душ. Вместо этого наступила антимиссия язычества на христианских территориях.

 

Чтобы бороться против страстей и логова зла в себе, человеку нужна четкая мотивация. Ею является живая вера, которая исходит из правоверного учения. Однако оно было нарушено ересями, а плодом есть безнравственность, которая проникла во всю Церковь. Сегодня гомосексуальные скандалы посрамляют высших церковных прелатов. Истинная жизнь во Христе в этих условиях практически невозможна. Современное христианство не в состоянии дать молодым людям идеал и ответить на самые основные вопросы о смысле жизни, смерти, Божием суде и вечности. Не подчеркивается борьба со злом в нас, в мире и против духа лжи. Это должны осознать епископы на Синоде, который проходит этими днями. Прежде всего, они должны дать личный пример покаяния и вернуться к правоверному учению и морали, указанной нам Богом. Нельзя ожидать, что епископы на Синоде мотивировали бы молодежь дать обещание добрачной чистоты и обещание молиться ежедневно один час. Этот Синод не имеет целью создать условия для реальной духовной жизни. Заменять эту основу какой-то социологией или психологией, для того, чтобы скрыть подлинное намерение (легализация гомосексуализма на Синоде) ‒ это большой обман и преступление против католической молодежи!

 

Стремление современного Синода заключается не в обращении молодежи к Богу, но в легализации гомосексуализма! Это запрограммированный путь в ад.

 

Что сказать молодому поколению, как искренний совет и передача личного опыта в вопросе, который сегодня наиболее подвергается нападениям, а именно ‒ в вопросе нравственной чистоты?

 

Свидетельство пожилого священника: будучи мальчиком, я рос в католической семье. После Первого Святого Причастия в возрасте восьми лет была практика, что мы, все дети, в четверг перед Первой Пятницей шли к Исповеди, а на следующий день ко Святому Причащению. Признать грехи перед Богом и перед священником детям было непросто. Примерно в 12 лет младший друг говорил о онанизме, но он сам не знал, что это грех. Некоторые ребята, которые его слышали, с тех пор сами попали в эту нечистую зависимость. О том, что это тяжелый грех, большинство из них узнали  гораздо позже.

 

С детства нас учили соблюдать моральные правила, но было упущено главное ‒ приобретение опыта обращения. Мне никто не дал наименьшей информации об обращении, но сам Господь дал мне эту милость сразу же после окончания средней школы. Она не была мотивирована внутренней болью, как это с кем-то случается, когда у него умрет кто-то дорогой, напр. папа или мама. Тогда я глубоко переживал осознание реальности смерти и вечности, и всем своим существом прямо чувствовал потребность искать Бога. Поэтому начал говорить с Богом в молитве. Я желал читать религиозные книги, которые раньше меня не интересовали. В католических книгах я искал ответ на смысл жизни, смысл страдания, искал, как разумно организовать свою жизнь, чтобы быть готовым к вечности. Меня особенно затронули жизнеописания христианских героев, отдавших жизнь за веру ‒ мучеников. С большой благодарностью я читал книги, которые дают молодому человеку ответы на актуальные вопросы. К ним принадлежала и книга Ф. Томашка «Молодой человек смотрит в жизнь» (1946). В ней он подытожил с практической стороны жизненную программу для молодого человека, подчеркнул мысль о смерти, о вечности, указал реальность греха и на ловушки, в которые он заманивает. А затем указал на искупительную смерть Иисуса Христа на кресте. Там были короткие и поучительные истории, которые запечатлелись в моей памяти. Было и предостережение от моральной нечистоты и ее последствий, от алкоголизма, наркомании, сект … Тогда я решил стать абстинентом на всю жизнь. Эта книга действительно вела читателя к самовоспитанию, дисциплине, к преодолению лени и бездействия, к уважению к другому человеку, согласно заповеди Христа: «Чего не желаешь, чтобы тебе другие делали, не делай и ты им этого». Автор подчеркивал честность, подбодривал тренировать себя в пунктуальности, в соблюдении слова, указывал на смысл жертвы, принесенной ради других, а также на необходимость миссии и спасения душ. И все это было направлено на главный идеал ‒ обеспечение спасения своей души. Поэтому указывалось на необходимость борьбы с грехом и обращалось внимание на страдания Христа. Нравственная чистота была объяснена на примере нескольких жизненных историй или трагедий, которые глубоко затронули сердце молодого человека. Коротко говоря, эта и подобные книги дали здоровую жизненную ориентацию. Борьбу за святую чистоту они уподобляли к бескровному  мученичеству, к самой тяжелой борьбе, и сильно мотивировали лозунгом: «Самая тяжелая борьба ‒  это борьба с собой, но и победа самая славная». Болезненный опыт с грехом выражался пословицей: «Сколько грехов до брака, столько слез и страданий в браке».

 

Книги также учили как заводить знакомства. Это был ценный жизненный опыт, приобретенный терпениями многих. Короче говоря, парню советовалось заключать знакомства только тогда, когда стал независимым и материально обеспеченным, то есть только тогда, когда окончил школу или училище, вернулся из армии и имел обеспеченную работу. Знакомство должно было продолжаться не более года и быть чистым ‒ чтобы если выяснится, что девушка не подходит ему характером, мог с ней честно разойтись. А если бы дошло до греха, то был бы уже связан и терпел бы за это всю жизнь. Эти мудрые советы вели к тому, чтобы молодой человек вступал в брак с чистым сердцем, а также требовал, чтобы девушка, на которой женится, была девственницей. Только чистота может быть здоровой основой для верности на всю жизнь, которую подруги обещают друг другу, для решимости вместе сносить добро и зло до самой смерти. В прошлом о каком-то разводе не могло быть и речи. Это не принималось во внимание.

 

Такие ценные информации и условия для будущей счастливой жизни обеспечивало тогдашнее христианство. Но сегодня все наоборот. Сегодня Церковь благословляет грех и избегает реформ и покаяния.

 

2 часть ‒ одержимость нечистым духом и освобождение во Христе

Авторы старых книг, которые говорили юношам о чистоте, отмечали, что необходимо использовать духовные средства для ее сохранения. Это исповедь, Святое Причастие и почитание Пресвятой Богородицы. Нечистую страсть они сравнивали с силой, которая подобна к земному притяжению. По закону гравитации, тела которые тяжелее воздуха, падают на землю. Несмотря на то, что этот закон действует, он был преодолен другим законом: с изобретением двигателя внутреннего сгорания и пропеллера, самолет, который тяжелее воздуха, возносится вверх. Также и в борьбе против закона греха нам дан другой закон, закон Духа, который освободил нас во Христе Иисусе (Рим. 8,1-2). Поэтому Бог дает особую силу и благодать тем, которые просят ее в молитве. Истинная  молитва формирует отношение ко Христу.

 

Один автор советовал юношам, что если они не могут уснуть вечером ибо им приходят различные воображения и чувства, то надо коротко помолиться, а затем сразу же перейти к другим мыслям: «Представь себе, как ты играешь футбол, возникает драматическая ситуация и ты забиваешь победный гол! Или вспомни о своей работе, которую ты любишь, что тебе удалось, что и как ты хотел бы улучшить». Просто засада ‒ перейти к иному мышлению. Также он напомнил, что когда Господь Иисус говорил об этой области, то сказал: «Если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф. 5,30).

 

Когда неожиданно придет большая атака, за которой скрыт нечистый демон, и, как молния, ударит в твою память, воображение или воспоминания, и разожжет чувства, надо немедленно радикально отсечь это навязчивое ощущение или резко уйти с одинокого места, даже можешь начать с кем-то говорить. Этот решающий шаг, когда наступит перелом, такой же болезненный, как отсечение руки, ноги, или вырывание глаза. Также автор советовал, что необходимо обращать внимание на глаза, чтобы человек умел отвернуть взгляд от того, что возбуждает: от нечистых изображений, нечистой одежды и т.д. Он призывал не слушать нечистые разговоры, быть смелым и не стыдиться своего героического образа жизни!

 

Эти советы, как говорит пожилой священник, были большим сокровищем, я их не только читал, но прямо впитывал в себя, а затем реализовал. Однажды вскоре после моего обращения и после чтения духовных книг, вдруг, как гром с неба, пришла мысль, чтобы я полностью следовал за Иисусом, отказался от возможности основать семью и стал священником. Этот свет и благодать я получил, когда послушал совет, данный в книге. Послушание было связано с покорением.  Я должен был отнести украденные вещи, чтобы вернуть их владельцу. Это было очень трудно и унижающе. И именно тогда, когда я уже возвращался, на обратном пути Господь дал мне милость призвания и я слышал в сердце ясный голос: «Иди за Мною!». Сразу это было для меня ясно, и никогда, в течение всей моей жизни, не пришло никакого сомнения относительно моего священнического призвания.

 

Сколько добра принесет хорошая книга, но, с другой стороны, сколько зла принесет плохая книга!

 

Один из важных лозунгов звучит: человека делают человеком хорошие принципы. Поэтому в нашей жизни не достаточно пережить обращение. Необходимо принять и здоровый образ жизни, основанный на Евангелии Христа, за которым есть Дух истины. Сегодня не только ловушки, но и давление настолько сильно, что выстоять в этой борьбе и жить истинной христианской жизнью означает считаться с душевным, а также и физическим мученичеством. Это требует героизма: выступить против системы мира, которая злоупотребляет СМИ, Интернетом, а также школьными программами, чтобы деморализовать людей с самого раннего возраста. Гендерная идеология ‒ это моральное самоубийство человечества.

 

В книгах были представлены и другие принципы борьбы за чистоту, выходившие из опыта святых: Сопротивляйся сначала! ‒ Principiis obsta! В побеге победа! ‒ In fuga salus! Не прикасайся! ‒ Noli tangere! В этих переломных моментах важна радикальность.

 

После этих советов было указано на необходимость формирования положительных качеств, которые потом стают оградой от внезапных искушений. Самой сильной добродетелью является смирение ‒ правда. Во-первых, оно разоружает ветхого человека в нас, а во-вторых, перед ним убегает дьявол. Наибольшим потенциалом Духа является внутренняя молитва, направленная на отношение к распятому Христу. Мы должны осознавать Его большие страдания во время бичевания и венчания терновым венцом, Его Крестный путь, умирание и смерть. В молитве Розария и личного размышления речь идет, прежде всего, о моментах живого соединения с Ним.

 

Существует еще один путь к внутренней молитве: найди полчаса времени и место, где можешь спокойно стать на колени и посвятить время внутренней молитве. Четверть часа удели  размышлениям о смерти, Божьем суде, о вечном счастье в небе или вечных муках в аду. Тогда перед Богом и перед собой открой в свете свои грехи. Божье слово гласит: «Когда ходим во свете, Кровь Христова очищает нас от каждого греха» (1 Ин. 1,7). Духовно можешь переживать, что ты стоишь на коленях перед крестом Иисуса и осознаешь, что эта кровь, которая течет из Его ран, была пролита и за твои грехи. На несколько секунд разбуди живую веру: верю, что это действительно так. При этом можешь с верой повторять Имя Иисус или по-еврейски Иегошуа. «Кто призовет Имя Господне, спасется». Вторую четверть часа можешь взять стих из Священного Писания Рим. 6,6: «Знаем, что наш ветхий человек был распят со Христом…». Когда ежедневно будешь размышлять об этой истине, Дух Божий откроет тебе глубину таинства, которое связано с крестом Христа и твоим освобождением от ветхого человека и от корня зла (первородного греха), который есть в тебе (см. http://vkpatriarhat.org/ru/?p=16624). Кто молится  на языках, пусть так молится эти полчаса, а одновременно духовно переживает в первую очередь, Божие слово.

 

  Если будешь усердно посвящать внутренней молитве полчаса каждый день, то узнаешь суть первой заповеди. Но идеально было бы посвящать внутренней молитве целый час (см. Мф. 26, 40).

 

Отравленный корень зла (первородный грех), кроме телесной похоти, имеет и духовное измерение, которым является гордость ‒ духовная слепота. Гордость ‒ это суть дьявола и суть духовного яда первородного греха в нас. Этот яд пытается заглушить нашу совесть, отравить ум и уничтожить в нас Божию жизнь, которую мы приняли в крещении. Эгоцентризм ведет к бунту против Бога и Его заповедей. Дух лжи и смерти, который через духовный яд внутри нас действует на наши души, пытается поработить нас в телесной области через аморальность. Но это не заканчивается лишь аморальностью. Аморальность открывает дверь для демонических сил, которые действуют через вожделения, такие как любовь к мамоне, карьеризм, алкоголизм, наркомания, цинизм, деспотизм, убийства, преступления, кражи, насилие и мучение детей, а затем ‒ псевдовыход, предложенный самоубийственным духом. Поэтому если не бороться за нравственную чистоту и нравственные ценности, это повлечет за собой целый комплекс духовного рабства, который порабощает человека не только вожделениями. За вожделениями кроются демоны, которые впоследствии порабощают также душу. Следуют разводы и даже полная ликвидация естественной институции семьи, которая заменяется псевдосемьей гомосексуалистов. А это высмеивание Бога, Его дела создания и установленного Им порядка. В Евангелии мы даже видим, что когда Иисус изгонял нечистых демонов, люди исцелялись от болезней, таких как глухота, слепота, паралич и т.д.

 

Величайший героизм ‒ это борьба за чистоту сердца!

 

3 часть ‒ Синод епископов роет могилу молодежи

Через Синод епископов (октябрь 2018), запрограммированный псевдопапой Франциском, должен быть продвинут и легализован даже гомосексуализм! Таким образом в центр христианства хотят поставить нечистого демона, а с ним ‒ проклятие! Или же «отцы Синода» забыли, что за грех содомии слово Божие угрожает огнем с неба?!

 

Нечистота связана с оккультизмом и языческими культами, фактически с религией ветхого человека. Поклонение бесам сопровождается жертвоприношением. Тогда оно проявляется через магию, предсказания, спиритизм и их скрытые формы. Там происходит контакт с демоническими силами, т.н. энергиями. Проводятся и тайные посвящения на разных ступенях этим неизвестным силам ‒ демонам. Они обещают чрезвычайные способности, власть, успех, счастье, славу. Дьявол соблазняет и сегодня: «Все дам тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мф. 4,9). Такие обещания являются обманом, а душа, которая им поверит, в час смерти закончит в аду.

 

Логово гордости и телесной похоти есть в каждом из нас. Поэтому надо не только обратиться ко Христу, но и принять Его законы и заповеди, которые ведут к вечной жизни. Этот путь связан с таинством Христова креста, который является Божьей силой и Божьей мудростью (1 Кор. 1, 24). Однако гордость отвергает Бога, не хочет смириться и идти путем истины, которым есть Иисус (Ин. 14, 6).

 

Логово первородного греха в нас убивает Божью жизнь и голос совести. Поэтому надо знать, что наша жизнь ‒ это лишь период испытания, в котором решается, какой будет наша вечность. Мы должны бороться, чтобы уже в этой жизни создать единство с Богом в Иисусе Христе (см. Ин. 14,23), а затем оставаться в этом единстве в вечной славе с Богом и прославленной Церковью‒ Мистическим Телом Христа. Кто не борется с логовом зла в себе, тот становится виновным в том, что духовный яд в нем сильно прогрессирует и он создает единство с дьяволом, который является лжецом и убийцей.

 

Бог создал нас, отдал за нас Своего Сына Иисуса Христа, Который умер за нас. Иисус на кресте победил корень (логово) зла в нас ‒ ветхого человека. Писание выражает это словами: «Знаем, что наш ветхий человек (первородный грех) был распят со Христом» (Рим 6,6). Иисус был распят, а этим одновременно победил над грехом, который был побежден Его крестом и смертью. Победа над грехом есть только и только во Христе. Место нашего ветхого человека ‒ на кресте, и это надо знать. «Знаем, что наш ветхий человек …» (Рим. 6,6). Я это знаю, ты знаешь и мы это знаем! А с этим надо серьезно считаться. В этом духовном сораспятии с Христом есть наше освобождение от рабства греха и его закона (см. Рим. 8,1-2). Поэтому спасительная вера направлена на отношение к распятому Христу. Его кровь очищает нас от каждого греха, а его распятие и смерть освобождает нас от власти ветхого человека. Когда мы во времени с верой входим в реальность Христовой смерти, то в этот момент принимаем освобождение и спасение. Поэтому мы должны жить по вере (Евр. 10,38), ходить в Святом Духе, а не только принять Его через крещение Духом.

 

Настоящий ученик Христа (а ним должен быть и ты ‒ Мф. 28,19-20) должен отдавать ветхого человека на крест (Гал. 2,20), иначе грех снова обманет и через неверие захватит власть. Поэтому мы должны идти путем, которым является Христос, а потому нужно постоянно, как можно быстрее каяться, и даже в незначительных вещах. То есть не оставаться лежать после падения, а встать и под крестом получить очищение через кровь Христа. Тогда снова соединиться с распятым Христом и верой входить в Его смерть (2Кор.4,10н). О пути  подражания Иисус говорит так: «Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною» (Мф. 16, 24).

 

Инвазия безнравственности истекает из ересей, которые отрицают основные истины веры. За ними есть дьявольская гордость, а следствие ‒ ликвидация Божьих законов и продвижение сатанинских анти-законов даже в цивильное законодательство. Нынешний Синод (октябрь 2018) имеет скрытую цель легализовать гомосексуализм, а тем самым отменить естественные и Божьи законы. Это вершина дьявольской гордости, которая вновь проявляется у предательских церковных иерархов во главе с псевдопапой Франциском. Они созывают на человечество проклятие и огонь с неба, а кроме того, готовят вечный огонь для всех тех, которые имеют с псведопапой и его соратниками духовное единство в ересях и безнравственности.

 

Отмена нравственных ценностей означает сатананизацию и самоубийство Церкви и человеческого общества. Апостол говорит: «О том, что они делают тайно, стыдно и говорить.   Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть» (Еф. 5,12-13).

 

Священное Писание особенно предостерегает перед грехом содомии и как отпугивающий пример для всех поколений подает наказание временным и вечным огнем (Иуд. 7 и 2 Петр. 2,6).

 

А теперь вы, дорогие молодые люди, осознайте, что на Синоде для молодежи (октябрь 2018) церковные иуды хотят использовать вас и написать итоговый документ, который скрытно легализует самоубийственный гомосексуализм. Этим хотят отменить Божьи заповеди и опровергнуть моральные нормы. Это отступление и бунт против Бога; набожными фразами они маскируют антихристова духа. Но освящение и легализация греха ‒ это к небу вопиющее преступление, а одновременно грех против Святого Духа. Церковники во главе с псевдопапой Франциском поднялись на бунт против Бога, устранили нравственный закон и десять заповедей. Они навлекают проклятие не только на Церковь, но и на все человечество, а для этого злоупотребляют вами, молодые католики, и оскорбляют вас. Церковь была обязана проповедовать вам, молодым людям, правду, которая ведет к спасению, указать на смысл жизни, смысл страдания и жертвы, передать вам силу к борьбе с грехом, а не бросить вас в болото греха, чтобы вы в нем утонули. Сегодня необходимо отделиться от этих предательских иерархов, которые используют религиозную терминологию как фразу, лишь бы привести вас на путь, ведущий к вечной погибели. Отделитесь от этих предателей Христа, от этих воплощенных антихристов! И наоборот, примите живого Христа и Его программу, станьте закваской. Проповедуйте Христа своей жизнью и своим словом, и будьте готовы страдать за Него и отдать даже свою жизнь. Не бойтесь, потерять ее за Христа ‒ ибо тогда приобретете ее на целую вечность. Отделитесь от моральных разбойников, от этих обманщиков, которые предали Христа и оккупируют высокие церковные должности! За ними стоит гомосексуальное лобби, за ними стоит гордость, которая не хочет каяться и злоупотребляет высокими церковными постами для самоуничтожения. Вы, наоборот, встаньте на поддержку тех правоверных епископов и священников, которые борются за истинное возрождение Церкви. Примером является архиепископ Вигано. Рискуя собственной жизнью, он разоблачил сеть гомосексуального лобби в Церкви и требует, чтобы Церковь каялась, чтобы наступило возрождение. Вы будьте носителями этого покаяния, этой программы возрождения. Иисус сказал, что кто не будет каяться, не будет спасен. (Лк 13,3). Да, вас ждет борьба, коварная борьба с логовом зла внутри каждого из вас, борьба с системой зла в мире и борьба с демоническими силами. Но Иисус есть с вами и вы будьте с Ним. Лишь тот на самом деле любит Иисуса, кто принял Его как Своего Спасителя и Господа и соблюдает заповеди. Церковные иуды, во главе с фальшивым папой, который оккупировал престол Петра, через набожные фразы обманывают вас и ведут к погибели. Но Церковь должна быть очищена! Вы станьте закваской живого Евангелия! Искренне ищите спасения, выступите против преступлений и зла, ведущих к временному и вечному автогеноциду человечества. Будьте истинными Христовыми свидетелями ‒ мучениками!

 

 

+ Илия
Патриарх Византийского Вселенского Патриархата

 

+ Мефодий ЧСВВр + Тимофей, ЧСВВр
епископы-секретари

 

17.10.2018

 

Скачать: Манифест к молодежи против аморальности (17.10.2018)