Русский > Актуальное > Публикация

Размышление над Словом Жизни Рим. 6,23

Дата публікации:   2019-01-26
Автор:   ВВП

 

Размышление над Словом Жизни Рим. 6,23

 

« Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем»
 

Представим себе Божий суд, где слева стоят демоны, справа ‒ ангелы, а за нами ‒ все человечество. Перед нами большой экран, а под ним стоим мы, как подсудимые. Будет показана вся наша жизнь. На конец на экране появится большая надпись: «Возмездие за грех ‒ смерть, вечная смерть, вечный ад». Это справедливый приговор над грехом, который является бунтом против Бога и послушанием дьяволу. Семя дьявола в нас, которым является первородный грех, подталкивает нас слушать зло, дьявола и восстать против Бога. Корень греха в нас несет ядовитые плоды, которыми мы наносим вред себе, другим и выступаем против Бога. Приговор однозначный ‒ смерть. Это надо осознать, ибо это реальность. Здесь только один выход, и только во времени. На Божьем суде уже нет шанса на спасение. Там мы уже перешагнем период испытания, которым является наша жизнь. Поэтому мы должны знать и снова вспомнить, что выход, то есть спасение от вечной смерти, есть только в Иисусе, который является Сыном Божьим и стал человеком ради нас, чтобы избавить нас от греха. Если и ты примешь Его, поверишь в Него и отдашь Ему свой грех, то тебя будет касаться и эта вторая часть предложения: «а дар Божий ...» ‒то есть нечто, на что ты не имеешь права, потому что дар есть дар, а не заслуга. Дар Божий ‒ это вечная жизнь, а он есть только и только во Христе Иисусе, ни в каком другом месте не можем получить этот дар вечной жизни. Поэтому осуществляется: «Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Это написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1 Ин. 5,12-13).

 

Осознай, что пока ты во времени, то имеешь шанс идти со смертным приговором под крест Иисуса. Здесь через веру, которая опять же действует только во времени твоего жизненного испытания, ты имеешь исключительную возможность отменить весь смертный приговор, потому что смерть за грех за тебя взял Господь Иисус ‒ Он справедливо заплатил своей смертью на кресте. Если верой примешь Иисуса, то получишь дар ‒ жизнь вечную. Это радостная весть Христова Евангелия. Какой драгоценной является вера в Господа Иисуса Христа! Ее лишает нас вера в различные идеологии, в оккультные практики, предсказания, магию и другие языческие басни и мифы. Веры лишают нас также ереси, отрицающие правду о спасении и то, что спасение есть только во Христе. Они фальшиво предлагают другие пути ко спасению, которые являются большим обманом. Вне Христа нет спасения! Это главная догма всего христианства.

 

Дух Ассизи, который умаляет Господа Иисуса и Его жертву до уровня языческих культов, почитающих демонов, является величайшим богохульством и обманом, замаскированным под словом «уважение» к другим религиям (и к их демонам). Эта ересь была провозглашена на II Ватиканском Соборе и до сих пор не была аннулирована. За эту ересь был канонизирован Иоанн Павел II «папой» Франциском, который прикрывает гомо-сеть на высших должностях в Церкви и набожными фразами соблазняет наивных верующих. Также он устраняет объективно действующие моральные нормы в своем «увещании» Amoris laetitia. Быть в единстве с ним ‒ это путь в ад. Мы, как правоверные католики, признаем всех пап вплоть до II Ватиканского Собора, на котором состоялся радикальный переворот и вместо истинного учения были подтверждены и проповедовались величайшие ереси, отрицающие Христову искупительную смерть на кресте, Его историческое и реальное воскресение, а также вдохновение Священного Писания. Эти основные истины спасения Собор называет мифами. Поэтому мы остаемся верными вере наших дедов и прадедов, а примером этого для нас является митрополит Шептицкий. Новую псевдоверу с ересями мы не принимаем и таким образом отделяемся от УГКЦ и от современного Ватикана.

 

Скачать: Размышление над Словом Жизни Рим. 6,23