Русский > Церковь > Публикация

Ищи истину! 26 часть: Празднование воскресенья – воскресение России

Дата публікации:   2016-09-08
Автор:   ВВП

 

Ищи истину! 26 часть: Празднование воскресенья – воскресение России

 

Бог установил, что седьмой день должен быть посвящен Ему. Сын Божий искупил нас Своей смертью на кресте и в ночь с субботы на воскресенье славно воскрес. Воскресенье является днем воскресения. Через семь недель после воскресения Христа, также в воскресенье, на апостолов и на три тысячи человек, которые уверовали, сошел Дух Святой. В этот день – в воскресенье – родилась новозаветная Церковь. Этот день должен полностью принадлежать Богу; в нем мы должны черпать духовную силу и благословение на следующую неделю. Духовная программа для празднования дня Воскресения и Сошествия Святого Духа заключается в личном переживании этих двух таинств.


Если христиане в России начнут праздновать день воскресения, наступит духовное воскресение народа.

Через первых христиан Бог творил в Иерусалиме великие чудеса и знамения. Источником духовной силы было празднование дня воскресения, связанного с 4 принципами: 1) апостольское учение; 2) братская община (койнония); 3) молитвы; 4) Литургия («преломление хлеба») (Деян. 2,42).

 

1) Апостольское учение – это, прежде всего, Христово Евангелие, которое развивается и в следующих частях Нового Завета. Ветхий Завет фактически сконцентрирован и завершен в Евангелии Христа. Итак, вкратце, апостольское учение – это Библия: объясняемая так, как ее объясняли и излагали сами апостолы. Не так, как ее излагают современные отступнические теологи Запада. Между ними и апостолами есть диаметральная разница: как в учении, так и в духе.

 

2) Братская община – это те, которые обратились и приняли спасение во Христе, а также приняли – а это важно – в полноте Святого Духа. Они стали живой общиной, мистическим Телом Христовым – Церковью. Все христиане в Иерусалиме пережили Пятидесятницу, то есть речь не шла о каких-то академических объединениях с теоретическим учением. Евангелие и Писание они объясняли в силе Святого Духа, а потому также имели свет и силу жить Евангелием, то есть подражать Христу. Потом Бог творил в этой общине большие чудеса и знамения (см. Деян. 5,14-16; Деян. 9,36 и след.; Деян. 20,7 и след., Деян. 19,10-12; Деян.10,40 и след.). Они имели одно сердце и одну душу (Деян. 4,32-35). Были одной духовной семьей. В братской общине через духовные дары, особенно через дар пророчества, они входили в глубины Божьего слова, которым потом жили.

 

3) Молитвы. Молились вместе и индивидуально. Молились 9 дней о приходе Святого Духа (Деян. 2,1). Молитва в свете Святого Духа получила новое духовное измерение и была основой их духовной жизни. Иисус сказал: «Поклоняющиеся Богу должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4,23). На молитве они переживали Божье присутствие, здесь искали Божью волю при принятии конкретных решений, после молитв посылали миссионеров на определенные территории (Деян.13,1-3), на молитвах Господь говорил к ним (Деян. 27,22-24). Молились перед избранием нового апостола (Деян. 1,24); через Петра и Иоанна, когда они шли на молитву в храм, Господь исцелил хромого (Деян. 3,1 и след.); молились за утверждение Церкви (Деян. 4,24-31); молились перед избранием первых семи диаконов (Деян. 6,1-6); первый мученик Стефан молился перед побиением камнями (Деян. 7,55-60); вся Церковь непрерывно молилась и Петр был чудесным образом освобожден из тюрьмы (Деян. 12,5) и т.д.

 

4) Литургия. Иисус установил Литургию за день до Своей смерти. На следующий день Он умер на кресте, а на третий день воскрес. Литургия – это актуализация Христовой смерти и воскресения через таинство эпиклезы, то есть действия Святого Духа.

 

Ватикан через панереси (неомодернизм и межрелигиозный диалог) отпал от Христа, Евангелия и апостольского Предания и изгнал Святого Духа. Католические и православные священники, которые имеют единство с этими ересями, служат Литургию уже недействительно, а также недействительно исповедуют верующих. Посещать Литургии отступнических священников означает участвовать в апостасии.

 

Как практически праздновать воскресенье?

 

Ночь с субботы на воскресенье – это ночь, когда Христос воскрес из мертвых. Уже в т.н. Святой час (20:00-21:00) семья просит за духовное воскресение своего народа в пророческой молитве согласно Иез. 37 (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=14831).

 

Вскоре, после девяти часов – 21:15(30)-22:15(30) – семья переживет один час молитвы на основании Евангелия – правды Христова воскресения. Речь идет о размышлении, внутреннем переживании этого таинства, что связанно с пением (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=4072).

 

В воскресенье утром (также дома, в семье) переживаем правды воскресения от 5:00 до 7:00 (см.http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=4081, http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=4141).

 

С 8:00 до 9:00 переживаем правды принятия Святого Духа: крещение Святым Духом, крещение огнем, принятие дара пророчества (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=4183).

 

С 9:00 – духовное переживание основной части Святой Литургии (см. http://uogcc.org.ua/ru/church/article/?article=16977).

 

В этот день помолись подъем духовных гор согласно Мр. 11,23. В духовной борьбе необходимо актуализировать обещание духовной силы, которую имеет каждый христианин, когда соединяется с именем Иисус (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=17288).

 

После обеда вместе с другими христианами с 15:30 до 16:30 – молитва: переживание правд «Эммаус», «Появление 500-ам ученикам в Галилее» и «Появление апостолам в воскресенье вечером» (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=4184, http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=16292).

 

С 16:30 до 18:30 – братская община.

 

Святой час в воскресенье (20:00-21:00) – переживаем уже дома таинство появления Воскресшего Христа апостолам с Фомой (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=4184). Затем свободно продолжаются молитвы, благодарения, прошения, пение.

 

21:00 – принятие благословения: благословение своим семьям дают также отцы семей, в духовном единстве со священниками и епископами.

 

Этим заканчивается праздничный день – день Воскресения.

 

Дополнение

 

Кроме программы празднования воскресенья для христианина полезно соблюдать определенный духовный молитвенный порядок:

Святой час. Можно молиться индивидуально или семья вместе, ежедневно с 20:00 до 21:00. Несколько раз в неделю можно молиться Пророческую молитву согласно Иез. 37 (см.http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=14831), размышления о семи словах Иисуса с креста (см.http://uogcc.org.ua/ru/letters/?=blog.ru&letters=uogcc.ppray.psunday), или свободные молитвы (см.http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=16330).

 

Остановки в течение дня. Всегда существовала такая церковная традиция, что христиане коротко молились и в течение дня. На короткие молитвы останавливаемся 7 раз, а именно: сразу же когда проснемся, затем 4 раза в день: в 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, а потом в 21:00 и перед сном – таким образом, 7 раз в день (см. Пс.118,164) (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=9142).

 

Молитвенная стража – непрерывная молитва. Каждый христианин должен участвовать в молитвенной страже. Есть четыре молитвенные группы (т.н. стражи): каждая несет служение в течение одной недели, а потом три недели свободно. Каждый член молитвенной стражи выберет для молитвы такое время, которое ему больше всего подходит. Чтобы занять часы, которые не могут покрыть те, которые ходят на работу или в школу, надо подключить, в первую очередь, пенсионеров и пенсионерок (см. http://uogcc.org.ua/ru/letters/article/?article=16268).

 

+ Илия

Патриарх Византийского Вселенского Патриархата
 

+ Мефодий, ЧСВВр        + Тимофей, ЧСВВр

епископы-секретари
 
 

10.03.2016

 

 

Скачать: Ищи истину! 26 часть: Празднование воскресенья – воскресение России (10.03.2016)